Главная >> 5 >> 18

Звезды испугались помидорной атаки

Несмотря на многочисленные протесты, высказанные в адрес праздника, именуемого в народе Днем пива, это мероприятие состоялось.


В субботу на Которосльной набережной ярославцы, потягивая пенный напиток, ждали выступления любимых музыкальных групп. Но не тут-то было: те, видимо, испугавшись призывов одной из общественных организаций закидать исполнителей, рекламирующих пиво, помидорами, предпочли на музыкальном фестивале не появляться. Так что, к счастью, обошлось без порчи овощей и сценических костюмов звезд.


А вот прокуратура Кировского района помидорами все-таки покидалась, правда, в переносном смысле. При проверке организации ярмарки, которая прошла в рамках музыкального фестиваля, было выявлено множество нарушений.


- В девяти торговых павильонах, реализующих пиво и мясные изделия, были нарушены санитарно-эпидемиологические требования по организации питания населения, - говорит помощник прокурора Кировского района Дмитрий Албегов. - Оказалось, что сертификаты на мясо отсутствуют, а сами продавцы даже не знают, откуда оно привезено.


Также выяснилось, что многие торговцы не имеют медицинской книжки, а часть тех документов, что есть в наличии, содержит признаки подделки.


- Все бумаги выдавались в Москве, и сейчас мы ждем ответы на запросы из столицы, - поясняет Дмитрий Валерьевич. - И в зависимости от результатов экспертизы будет решен вопрос о возбуждении уголовных дел по ст. 327 УК РФ "Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов". Кроме того на празднике был выявлен факт продажи пива несовершеннолетнему лицу.


В настоящее время также решается вопрос о привлечении организаторов ярмарки к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.


- На мероприятии работал картодром, и сейчас нам предстоит выяснить, является это спортивным сооружением или аттракционом, - рассказывает помощник прокурора. - Если он попадает под первую категорию, то тогда рекламные щиты и плакаты не должны находиться ближе 100 метров. Если под вторую - то продажа пива должна была производиться на расстоянии 70 метров от картинга.


Но чем бы ни являлся картодром, организаторам мероприятия в любом случае придется отвечать по всей строгости закона: и реклама на празднике висела где попало, и пиво продавали в любом удобном месте.