Главная >> 5 >> 2

МОЙ НОВЬ И ГОД

ВЛАДИМИР КЛИЧКО, партнер компании K2Promotions

"Под Новый год всегда показывают замечательный фильм "Ирония судьбы, или С легким паром". Помните, у героев была традиция - "каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню"? Так вот у меня уже тоже стала складываться своя традиция, связанная с этим праздником. Правда, это не баня, а нечто более экзотическое. Поскольку Новый год в Европе - время холодное, для контраста очень хочется махнуть в теплые края. И вот уже несколько лет подряд 3 или 4 января я сажусь в самолет и отправляюсь туда, где море, солнце и вечное лето. Для того чтобы насладиться удивительным видом спорта - кайт-серфингом, когда парашют со скоростью несет тебя по волнам. Потрясающее ощущение!

Но сам Новый год мы с братом Виталием всегда стараемся встретить дома в Киеве, в кругу семьи, ведь мы не так часто, как бы нам этого хотелось, видим своих родителей. В это время - табу на все дела. Собираемся за столом, произносим тосты, дарим друг другу подарки... В детстве я считал, что в Новый год нужно сильно чего-то захотеть, загадать желание, и оно обязательно сбудется. Как же мне тогда хотелось велосипед! И вдруг - на следующее утро под елкой - велик! Конечно, я так много о нем говорил, что родителям было несложно догадаться, что я хочу получить в подарок."

***

Новый год - любимый праздник большинства людей. И, пожалуй, самый расточительный (всем купить подарки!), самый уютный и веселый.Видимо, поэтому истории, случающиеся в ночь с 31 декабря на 1 января, запоминаются надолго.

Ведущая рубрики: Людмила Буркина Фото: Михаил Подгорный

МАРАЛА ЧАРЫЕВА, генеральный директор ООО "Росинтер Ресторантс":

"Новый 2005 год мы с семьей встречали в Майами. Хотелось чего-то необычного, вот мы и решили Новый год отметить дважды, сначала - по-русски, потом - по-американски. И сюрпризы не заставили себя ждать. Сначала задержались при посадке во Франкфурте. Чувствуем - опаздываем. Только приземляемся в Майами, как в аэропорту отключают свет. Новый год уже, как говорится, is coming, а мы сидим без вещей, ждем багаж. В итоге остаются уже считанные секунды, наконец, нам отдают чемоданы, мы влетаем в такси, и - наступает наш Новый год. А таксист - родом из Эфиопии, забавный человек - все не мог понять, почему нам без конца звонят по всем мобильникам. Мы объяснили ему, что на нашей родине уже праздник наступил, а он нам: "Здорово! Доставайте шампанское!" Так мы встретили русский Новый год - иссиня-черный эфиоп, такси, прекрасная солнечная погода, только запорошенные елки в торговых центрах, напоминающие о далекой зиме.

Приезжаем в отель, приходим в клуб на новогоднюю вечеринку, а за столиками - одни русские жители Майами, цыгане поют, мишки танцы отплясывают. Нам стало смешно - лететь через океан, мчаться сломя голову в такси, чтобы встретить американский Новый год на русский лад! Вот так - хотели новизны и экзотики, но, видно, от России никуда не деться!"

ГРИГОРИЙ РЫСИН, генеральный директор ООО "Императорский чай":

"Новый год у большинства людей ассоциируется с отдыхом и весельем. Но всегда нужно помнить о тех, кто встречает его "на посту". В детстве мне было очень жалко машинистов поездов, водителей автобусов и работников ГАИ - им приходится праздновать там, где их застала служба. Однако жизнь делает неожиданные повороты, и у меня тоже был такой праздник "не как у людей".

Я долгое время руководил московской сетью ресторанов, а в этом бизнесе 31 декабря - один из самых напряженных дней (хотя и один из самых прибыльных). Все заведения работали до утра, было специальное меню и развлекательная программа, словом, все, как полагается. Увы, самые неприятные вещи - от внезапного отключения электричества до буйства чересчур развеселившихся гостей - тоже случаются ночью, и новогодняя ночь не исключение. Один раз я встречал Новый год в центральном офисе в ожидании звонков о происшествиях в ресторанах, расположенных в разных частях города.

Празднование в пустом офисе, под бой курантов через Интернет и абсолютно трезвым - одно из самых удивительных впечатлений в моей жизни. Правда, уже после полуночи я нашел англоязычный чат, где общались такие, как я, - люди, вынужденные встречать праздник на работе - полицейские, менеджеры транспортных и почтовых компаний, даже смотрители маяков!"

ДМИТРИЙ ПЕРШЕЕВ, директор компании "Гарант":

"Наша компания появилась 15 лет назад, в декабре. Поэтому мы отмечаем не корпоративный Новый год, а день рождения фирмы. И выезжаем всем коллективом куда-нибудь в Подмосковье. Так произошло и в прошлом году, когда случилась эта история.

Тогда мы проводили рекламную кампанию на Центральном телевидении. Был снят видеоролик, в ходе которого мужчина совершает прыжок с шестом и приземляется на синий мат с логотипом компании 'Тарант". После съемок мы забрали себе этот мат на память. И вот в доме отдыха, где проходил корпоративный праздник, мы решили устроить аттракцион, повторить, так сказать, подвиг рекламного героя - соорудили вышку, а под ней растянули упомянутый мат. Осталось только взобраться на вышку и прыгнуть, как в рекламе.

Первые добровольцы, и я в том числе, полезли наверх. И каково же было наше удивление, когда выяснилось, что падать спиной назад не просто страшно, а безумно страшно! Однако делать нечего, и все наши руководители самоотверженно попрыгали вниз.

Утром следующего дня на рабочее совещание все пришли... с болью в шее. Но самое смешное, что каждый в отдельности думал, будто шею он застудил накануне, гуляя и веселясь на свежем воздухе. И только потом, жалуясь друг другу, мы пришли к выводу, что виной стали наши прыжки."