Главная >> 5 >> 2

"Космический экспресс" на берегу Чёрного моря

Проект детского корпоративного лагеря "Дороги будущего" реализуется в "Жемчужине России"

ОАО "РЖД" организовало его для детей своих сотрудников. Около 7000 ребят отдохнут в нём за три месяца.

Уже в санаторном комплексе "Жемчужина России" за первую смену отдохнули более полутора тысяч детей сотрудников семи железных дорог России. Взрослым организаторам удалось решить непростую задачу - совместить традиционные виды отдыха и оздоровления с реализацией корпоративной программы. Все важнейшие элементы жизни в лагере, от распорядка дня до корпоративного праздника, были направлены на создание особого пространства, в котором каждый ребёнок смог улучшить своё здоровье, отдохнуть и вместе с тем открыть в себе новые возможности. Для этого были организованы спецкурсы по астрономии, биологии Чёрного моря, журналистике, а также экскурсии и творческие конкурсы.

Все участники программы "Дороги будущего", отдыхавшие в первой смене, объединились в 51 транспортную компанию, которые в свою очередь образовали две мегакорпорации "Космический экспресс" и "Приморский". Эти два соперника боролись в большой экономической игре "Дороги будущего. Стратегия". Каждый её участник мог внести свой вклад в успех своей компании. В игре получилось всё как в настоящем транспортном бизнесе: сделки и перевозки, чековые книжки, вагоны, вокзалы, аукционы и свои деньги - "семафорики". Интересным событием для ребят стала профориентационная экскурсия на вокзал железнодорожной станции Анапа, где они вживую наблюдали труд различных специалистов отрасли.

Здесь же у моря прошли конкурсы профессионального мастерства и разработка проектов "Мосты железных дорог", "Экодороги", "Безопасность на РЖД". Незабываемое впечатление оставил большой корпоративный праздник "Единство Российских железных дорог". Фотохроника смены, корпоративная газета, оформление территории, специальные формы поощрения - всё было подчинено одной цели - формированию корпоративного духа. Согласно опросу, проведённому по итогам смены, более 90 процентов детей понимают свою принадлежность к конкретной железной дороге, а 41 процент хочет работать на железнодорожном транспорте и продолжать традицию своих родителей. Успех этого особого проекта стал возможен благодаря слаженной работе специалистов ДСК "Жемчужина России" и фокус-группы Координационного центра социальной поддержки молодёжи.