Главная >> 5 >> 40

Хорошая акция

Представьте себе: вам в школу приходит сообщение, что школа выиграла целый компьютерный класс, - вы поверите? Скорее всего, нет. Не поверите, даже если узнаете, что за этим подарком стоит такая солидная и мощная фирма, как сеть супермаркетов "Перекресток". Посчитаете, и не без оснований, что это просто розыгрыш. Мало ли в стране процветающих бизнесменов - но многие ли дарят средним школам компьютерные классы?


Вот и в школе N 1681 из московского района Северное Бутово не поверили, и никто не поехал 5 ноября в театр имени Е. Вахтангова, где чествовали победителей благотворительной программы "Перекресток" - школам!" , которая проводилась с 10 августа по 25 октября 2005 года. Оказалось, напрасно не поверили, зря не поехали. Те, кто побывал на этом празднике благотворительности, надолго его запомнят. Различные призы - от компьютеров до телевизоров - выиграли 232 школы! А суперприз - компьютерный класс - достался той самой школе, из которой никто не приехал. Сейчас уже все призы развезены, и не поверивших в "чудо" не осталось. Есть надежда, что в 2006 году на подведение итогов программы - а акцию эту задумано проводить ежегодно - приедут все приглашенные.


Началось все с того, что группа компаний "Перекресток" , а это крупнейшая национальная сеть супермаркетов, стремясь к максимальной интеграции в комплекс социально значимых программ правительства Москвы, разработала ежегодную программу "Перекресток" - школам!" и в конце лета нынешнего года приступила к реализации ее первого этапа. Все делалось совместно с компаниями "Данон" и "Мясной дом Бородина" при поддержке правительства Москвы.


Целью акции стало повышение уровня оснащенности образовательных учреждений, а также развитие и поддержание дополнительного образования, творчества в школах. Акция проводилась во всех магазинах "Перекресток" Московского региона.


Покупатель, совершая обычные покупки в магазинах, получал в кассе при их оплате не только кассовый чек, но и дополнительный купон - в нем были указаны баллы, начисленные за покупку. За каждые полные десять рублей суммы чека начислялся один балл. Вообще-то балльная система тут тщательно продумана, чтобы больше баллов "заработал" покупатель товаров собственной торговой марки "Перекресток" , товаров партнеров программы "Перекресток" - школам". Специальная кассовая программа считает эти баллы. Покупатель должен был в купоне написать номер школы и опустить купон в специальный ящик с символикой акции.


Причем все очень демократично. Не было никаких ограничений по выбору номера школы - победители потом определялись по количеству набранных баллов. Не было ограничений по количеству купонов, которые покупатель мог опустить в ящик: купон с начисленными баллами печатался вместе с каждым чеком за покупку в магазинах "Перекресток". Покупатель мог выбрать как государственное, так и частное среднее учебное заведение. В купон можно было вписать номера нескольких школ, так как возможна ситуация, что у родителей несколько детей, которые учатся в разных школах и т. п. Покупатель мог голосовать за любую школу в любом магазине, главное - чтобы это был магазин "Перекресток"...


Чтобы все было прозрачным для участников акции - покупателей, в каждом магазине на специальном стенде периодически размещались итоги подсчета баллов, где из таблицы-рейтинга можно было узнать, сколько баллов набрала та или иная школа, какое место она занимает в рейтинге в данном магазине и в целом по Москве.


Все в конечном счете очень просто: не где-то в тиши кабинетов определяется школа-призер из каких-то неведомых соображений (их можно придумать сколько угодно - ведь в лучшем техническом оснащении нуждаются сегодня чуть ли не все), а сами покупатели, голосуя баллами, выбирают школы-победители. Наверное, это школы, где учатся дети и внуки покупателей, где работают сами покупатели или их родственники, друзья, знакомые, где когда-либо учились сами покупатели, просто школы, расположенные по соседству...


Не станем вдаваться в особенности и подробности начисления и подсчета баллов. Как это делается, подробно разъясняется всем, кто принимает участие в акции. Программа нынешнего года уже реализована. А в будущем году снова все обстоятельно будет разъяснено. А покупателей за два с половиной месяца проведения акции в магазинах "Перекресток" - великое множество: в этом году было получено два с половиной миллиона купонов!


Магазины "Перекресток" были разделены на 58 групп. От каждой группы магазинов было учреждено по четыре приза - всего 232. И определялось одно абсолютно первое место - школа, за которую подано наибольшее количество баллов. "Бороться" было за что. Абсолютный победитель получил компьютерный класс из десяти современных компьютеров и мультиустройства принтер-копир-сканер-факс. Естественно, эта школа получила первый приз как победитель и в своей группе. А это - три компьютера и мультиустройство. А еще - годовая подписка на все издания издательства "Открытые системы" , включая журналы "Искусство управления" , "Мир ПК" и другие, компакт-диск от фирмы "Модель Москвы" с трехмерной картой столицы, совмещенной с космическими снимками, и картами 24 крупнейших городов России.


За второе место в группе школа получила компьютер и мультиустройство, за третье - телевизор с диагональю экрана 63 см и плейер с караоке, за четвертое - телевизор с таким же экраном. Все 232 школы получили подписку на издание "Классный журнал".


Как-то "сам собой" родился девиз "Покупатели выбрали школы - "Перекресток" дарит призы!"


Причем дарит с удовольствием. Но для чего эта акция "Перекрестку" , в чем здесь его интерес, является ли это просто рекламным мероприятием? Менеджеры "Перекрестка" говорят, что это вовсе не рекламная акция, что "Перекресток" - это намного больше, чем просто торговая сеть, что он работает в конкретных местах - районах, городах, стремится принимать участие в общественной жизни, в данном случае - помогать школам, содействовать улучшению жизни окружения магазинов, чтобы окружение это прогрессировало.


А борьба за лидерство была нешуточной. Сначала лидировала школа N 99 из Давыдкова с миллионом баллов. Затем ей на пятки стала наступать 1194-я школа из Зеленограда. Но в итоге победила, как уже сказано, школа N 1681 из Северного Бутова, набравшая почти 13 с половиной миллионов баллов (и, как тоже уже сказано, в школе никто не поверил в то, что учебное заведение получает целый компьютерный класс). В среднем за каждую школу было подано примерно по 400 тысяч баллов. Это, так сказать, "спортивные" итоги (голы, очки, секунды!).


Естественно, как всегда у нас в подобных случаях, была масса сомневающихся. Говорили, что призы получат только школы, где учатся дети сотрудников "Перекрестка" , что компьютеры будут старые, а телевизоры - бывшие в употреблении... Но все скептики были посрамлены, уже когда представители школ получили сертификаты и памятные доски с указанием занятого места, когда при торжественном подведении итогов все увидели выставленные на сцене призы.


"Главный итог понятен, - сказал в своем обращении к участникам акции председатель правления группы компаний "Перекресток" Александр Косьяненко, - 533 образца новейшей компьютерной и бытовой техники мы, взрослые, дарим детям. Благотворительная акция "Перекрестка" и правительства Москвы прошла успешно... Мы приняли решение, что будем проводить ее ежегодно. Это стало реальным подспорьем школе не только благодаря активному участию наших покупателей, но и поддержке представителей школ и профессиональных училищ Москвы и Московской области и особо - Департамента образования Москвы и коллег-спонсоров".


Призерами конкурса "Перекресток" - школам" стали и несколько дубненских средних общеобразовательных заведений, за которых жители наукограда, покупатели супермаркета "Перекресток" , в течение нескольких месяцев отдавали свои голоса.


Так, первое место занял лицей N 6 - его ученики получили три компьютера и иное мультимедийное оборудование. За второе место - его заняла школа N 9 - также вручен набор мультимедийной техники, но уже одна "персоналка". Занявшей третье место школе N 7 достался плейер DVD и телевизор. Замкнула четверку лидеров школа N 2 - туда отправился новехонький телевизор.


"Перекресток" обратился с просьбой дать свои предложения на будущее. Стоит ли изменить список призов, процедуру голосования, как поощрить в рамках акции творчество талантливых детей, инициативу отдельных школ и училищ в совершенствовании учебного процесса? Замечания и предложения по этим и другим вопросам будут обязательно рассмотрены и учтены. До встречи в 2006 году!


Красота


Подари ей праздник!


Хорошие новости от студии красоты "Лорексиния"! Салон вводит новую услугу "Подарочный сертификат LRX-studio" , суть которого в том, что любой желающий может получить красивый бланк подарочного сертификата, на котором будет напечатана любая внесенная дарителем сумма (бланк бесплатный, комиссия не взимается). Сертификат дает право на получение любых услуг салона в пределах указанной суммы, а это: стрижки, окрашивание, перманентный макияж, визажист, наращивание ногтей, пирсинг, тату, солярий, косметология, маникюр и многое другое.


Больше нет необходимости отстаивать громадные предпраздничные очереди, рискуя приобрести неудачный подарок, счастливая половинка придет в салон и сама выберет необходимые ей процедуры, на которые так давно не получалось сходить! Кстати, в салоне уже через неделю будет представлен широкий ассортимент косметических средств от итальянской компании Dikson, которые также можно будет приобрести на подарочный сертификат. Сложно придумать лучший подарок для любимой, чем праздник молодости и красоты, который готовы организовать для нее профессионалы LRX-studio. Вам останется только наблюдать счастливые глаза и преображенный внешний вид своей избранницы.


Подарочный сертификат - хороший вариант корпоративного подарка сотруднику организации, юбиляру, брачующимся, руководителю от благодарного коллектива. У него сотни вариантов применения!


Елена Толстая


Подробности по тел. : 2-80-24, (926) 378-25-28 (менеджер салона). Студия находится по адресу: ул. Попова, 9 (11 школа, отдельный вход).


Награды


За энергией ветра - на Волгу


Около 700 новых разработок в области науки и техники были представлены авторами из более чем 30 стран на 54-м Международном салоне инноваций "Брюссель-Эврика". Впервые за последние десять лет Гран-при этой крупнейшей всемирной выставки получила разработка из России: главный приз присужден российской компания "Сайнмет" за комплекс инновационных решений в конструировании ветроэнергетических установок.


Компания представила на салоне инноваций в Бельгии автономные ветрогенераторы новой конструкции, разработанные в последние годы в результате плодотворного сотрудничества московских организаторов и специалистов из Дубны. Один на 5 киловатт, он позволяет полностью обеспечивать электроснабжение индивидуального жилого дома, включая освещение, работу бытовых электроприборов и отопление (при этом от зарубежных аналогов выгодно отличается большей мощностью и меньшей стоимостью). Второй на 20 киловатт, он предназначен для обеспечения электроэнергией ферм, небольших хозяйств, для работы на Севере.


8 декабря Дубну с деловым визитом посетили руководители крупнейшей индийской корпорации "S. E. Investments Ltd. " , активно работающей в сфере финансов, энергетики, образования и в других направлениях деятельности. Они проявили большую заинтересованность к автономным ветрогенераторам, разработанным в НПГ "Сайнмет" , высказав намерение способствовать их продвижению в Индии.


Президента корпорации Аджая Прасада принял глава города Валерий Прох.


Деловые переговоры были продолжены на дубненском ветрополигоне, расположенном на берегу Московского моря, где индийским бизнесменам были продемонстрированы в действии автономные ветрогенераторы на 5 и 20 кВт.